Hip-Hop Family. Здесь живёт Хип-Хоп.©

Объявление

Здесь еще остался кусок живой репчины. Заходим поднимаем сайт. Проявляем активность и активные сообщения.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hip-Hop Family. Здесь живёт Хип-Хоп.© » What's up. » Главные продюссеры Хип-Хоп сцены


Главные продюссеры Хип-Хоп сцены

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Хочу я вам рассказать про продюссеров (еще принято говорить "битмейкер".Расскажу я вам не о всех только о 3-ех.(Все взять с сайта,самому такое писать недодумался :))

Timbaland
Веселый толстяк, пританцовывающий под свою же музыку, поглощающий сок галлонами и жующий шоколадные батончики – таким предстает перед нами Timbaland, один из главных хип-хоп продюсеров современности, в DVD Jay-Z “Fade To Black”. Каким же был путь к славе и гонорарам с пятью нулями мальчика по имени Тимоти Мосли?
Будущий продюсер, определяющий моду на сезоны вперед, родился 10-го марта 1971-го года в Норфолке, штат Вирджиния. С детства он дружил с Мелвином Барклиффом, которому суждено было стать впоследствии Magoo. Они читали рэп, Тимоти писал музыку на дешевеньком синтезаторе Casio. Это продолжалось до тех пор, пока они не повстречали Мисси Элиот, которая в то время входила в состав девичьей группы Sista. Ей так понравился dj Timmy Tim и его напарник, что она поскорее представила их продюсеру Sista - DeVante Swing, который по совместительству был еще и участником успешного r’n’b проекта Jodeci. Тим и Мелвин пришлись по душе Деванте, и он подписал с ними отдельный контракт и первым делом уговорил Тимоти сменить прозвище на Timbaland. Как раз тогда ботинки фирмы Timberland входили в моду среди рэпперов.

Помимо Jodeci и Sista, в активах Devante числились Ginuwine, мальчиковая команда Playa и еще одна девичья Sugah. Одним из первых ответственных проектов Timbaland стал альбом Jodeci 1995-го «The Show, The After-Party, The Hotel», а также дебютный релиз Sista, который так и не увидел свет.

Забавный факт: в то же самое время, Тимбо дружил не с кем бы то ни было, а с нынешним законодателем мод на минималистичные и дико дорогие биты, модником и красавчиком Фарреллом Вильямсом. Да что там дружил, их объединял проект «S.B.I» (Surrounded By Idiots). Позже Pharrell вспоминал: "В седьмом классе я встретил Чада (Хьюго, партнер по Neptunes). Мы начали с ним сочинять музыку. Но в то же время я состоял в группе с Timbaland, Magoo и еще одним парнем. Так что я умудрялся работать сразу в двух командах".

В том же 1995-ом большинство артистов Devante покидают своего патрона. Однако Missy, Timbaland, Magoo, Playa и Ginuwine решают держаться вместе и помогать друг другу. У толстушки Эллиот получались отличные текста, которые она продавала тогдашним хитмейкерам 702 и MC Lyte, иногда ей удавалось соблазнить покупателей еще и на биты Timbaland, благо уговаривать не приходилось - в 1996-ом дебютный альбом девичьей группы 702 пробрался в чарты Биллборда благодаря спродюсированному Тимбо хиту "Steelo". Однако работа на дядю ему уже приелась, пора было становиться самому большим начальником.

Имя певца Ginuwine менее известно отечественной публике, однако, за океаном его называли «наследником Майкла Джексона» и этому были все причины. Его дебютный альбом «Ginuwine...the Bachelor» просто свел всех с ума своим новым звуком, за который полностью отвечал Timbaland. Успех был полнейший – две платины плюс еще одна за легендарную ныне r’n’b песню "Pony" и, что немаловажно, признание критиков. Трек этот, что интересно, был написан Тимбо еще в 1994-ом. Ну так и недаром его называют «самым инновативным продюсером». Он не боялся экспериментировать с ускорением ритма, с новым звучками, свойственными, скорее, джанглу, не забывал Тимоти и старых приемов, вроде вокодера, которым он охотно обрабатывал свой голос для создания еще более электронного звучания. Еще одним отличительным свойством продакшна Тимбо является восточная окраска. Он охотно использует сэмплы из индийской музыки и традиционный азиатский вокал.

После того как Ginuwine прогремел на всю Америку, к тандему Timbaland & Missy Elliott обратилась певица Aaliyah. Нельзя сказать, что она была новичком в шоу-бизнесе, за ее плечами были очень успешные альбом и два сингла. Но нужно было выходить на новый уровень. Этот уровень обеспечили ей тексты Мисси и Steve Static (лидер группы Playa) и биты Тимбо – альбом «One In A Million» перекрыл своим успехом (семь миллионов копий по всему миру) все ее достижения. Дальнейший ее успех также был неразрывно связан с Тимбо и Стивом.

Далее все понеслось по нарастающей: два альбома Missy Elliott, каждый из которых добился «платины», второй альбом Ginuwine, не менее успешный, чем первый, и долговынашиваемая пластинка Timbaland & Magoo. Несмотря на то, что Тимоти – не самый выдающийся рэппер, даже не сочинявший себе текста, дебют был отличным – полтора миллиона американцев сходили в магазин. Во-первых, музыка была отличной, а во-вторых, Timbaland был нежаден до микрофона и охотно отдавал его в треках приглашенным звездам, которые были совсем не против выразить таким образом респект хитмейкеру.

Новое тысячелетие приняло музыку Тимбо с распростертыми объятиями. Ludacris, Jay-Z, Petey Pablo и даже Beck – вот его новые заказчики. Все шло хорошо, пока трагическая смерть Aaliyah в 2001 надолго не выбила его из колеи. За пять с лишним лет сотрудничества они стали практически одной семьей, ее успех был и его тоже. Пожалуй, в его карьере был только еще один настолько успешный артист. После ее гибели Timbaland в разы снижает свою производительность и только через несколько лет возвращается в прежний режим.

В 2002-ом к нему обращается покинувший N’Sync Джастин Тимберлейк. Для его сольного дебюта Мосли вместе со Скоттом Сторчем сочиняет убойный хит “Cry Me A River”. В песне можно даже расслушать 2 строчки самого битмейкера, появляется он и в клипе. Для альбома “Justified”, продавшегося по всему миру в количестве свыше 10 миллионов, Тимбо сочинил 4 трека. С главным хитом даже был связан небольшой скандал. Получая премию Grammy за эту песню, Джастин сердечно благодарил Timbaland, напрочь забыв о Сторче. Тот сильно обиделся.

В этом же году появляется лейбл Beat Club под управлением нашего героя. Первым релизом становится Bubba Sparxxx, про которого столько говорили и так мало покупали. Первый альбом добрался до «золота», второй и третий, который Баба решил выпускать без помощи Тимбо на лейбле Big Boi из Outkast, не смогли достичь и этого. А жаль – у Спаркса интересный стиль, свой шарм. Зато смогла перепрыгнуть отметку в две «платины» Мисси с альбомом «Under Construction». Затем в оборот продюсера берут Li' Kim, Brandy, LL Cool J, Xzibit и Jay-Z. Их самые громкие хиты того времени – его работа.

В 2004-ом он на пару с микстейпщиком DJ Clue открыл ресторан-бар Cherry Lounge, который пользуется популярностью и считается одним из модных мест Нью-Йорка. В то же время он закончил и строительство своей студии общей площадью в полторы тысячи метров. В Timbaland Studios, которую проектировала мастерская Walters-Storyk Design Group (WSDG), на чьем счету студии Clive Davis, Stevie Wonder, Rick Ruben, Bob Marley и Shaquille O’Neal, есть все, что угодно, включая офисы и места для отдыха.

В последние два года Timbaland окончательно утвердился в пятерке самых влиятельных и дорогих продюсеров Америки. Он появляется практически в каждом амбициозном релизе, претендующем на широкий успех. Game он соорудил два трека, Busta Rhymes подкинул свой фирменный «стучащий» бит на “Get Down” и даже спел там чуть-чуть, поучаствовал в совместном с Mike Jones "Joy", не забывает и старую подругу Мисси – на «Cookbook» 2 его минуса. Сейчас он занят новыми альбомами Justin Timberlake, Jamie Foxx, JC Chasez, Diddy, Brandy, Foxy Brown, Monica, Ludacris, Chingy, Chilli из TLC и певицы Tweet.

И что ты будешь делать - на позапрошлой неделе подписанная на новый лейбл Тимбо Mosley Music Group Нелли Фуртадо стартовала с первого места чарта Billboard. Причем как и с альбомом "Loose", так и с синглом "Promiscuous". А кто, как вы думаете, подпевает ей в этой песне...

Scott Storch
Про Скотта Сторча писать необыкновенно легко и приятно, потому что вся его жизнь представляется ровным и плавным взлетом к вершине хип-хоп Олимпа. И если вам это имя ничего не говорит, то значит, вы - беспечный меломан, плохо запоминающий имена артистов и названия песен. Но если вы при том любите петь в душе, то знайте - добрую половину ваших "та-ра-ра-та-ра-ра-ра" и "плам-плам-плам" сочинил белый, рыжий и щекастый Скотт.
Он не рос в гетто, никогда не торговал оружием и свои первые клавиши вовсе не крал, а спокойно купил или принял в подарок от родителей. Дело в том, что нынешняя звезда хип-хопа, как бы это сказать помягче, мажорчик и маменькин сынок. Даже его прозвище - "Pretty Hair" ("Хорошая прическа") совсем не в духе имен кровожадных гангстеров. С детства, которое прошло в Майами, послушный Скотти овладел пианино и ходил по виллам соседей и программой из классики услаждал их слух. Соседям нравилось и они исправно подсовывали аккуратному мальчугану по 200 долларов. Так начинал складываться его первый капитал. Сейчас несколько минут музыки с грифом by Scott Storch стоит на 3 порядка больше.

Уже в 1994-ом году молодой мелодист продюсировал ветерана филадельфийского хип-хопа Schoolly D, но настоящим началом своей карьеры битмейкер считает работу с The Roots. Это сейчас, выпуская сборник своих редкостей The Home Grown!, они выносят его имя на обложку, а тогда он числился просто в клавишниках и почитал свое место за счастье. А уж когда они получили контракт с MCA, радости Скотта не было предела, хотя не в последнюю очередь это произошло благодаря ему. Вообще, если и говорить о чем-то негативном в его творческом пути, так это о некотором замалчивании достижений. Но об этом попозже.
В составе группы "Корни" он числился до 1999-ого, когда его угораздило сочинить лучшую хип-хоп песню о любви - "U Got Me". Альбом "Things Fall Apart" стал самым успешным в карьере "рутсов", а трек этот до сих пор, спустя 2 альбома, так и остался лучшим. Но так или иначе славы в широком понимании Скотту этоне принесло, зато его заметил сам Dr.Dre. Тут-то и начинается новая страница в истории самого популярного битмейкера последних лет. Для эпохальной "Still D.R.E." эпохального альбома "2001" Скотт сочиняет нуднейший и гениальнейший клавишный хук, который принято считать фирменным дреевским. Если учесть, что и текст написан Jay-Z, то остается только восхититься кукловодческим татлнтом Доктора, собирающим такие замечательные паззлы.
Такого ценного кадра никто отпускать не собирался и следующим ударом был хит с альбома друга Dre - Xzibit. "X" стал главным треком альбома "Restless", что характерно, единственного в карьере "прокачивателя тачек" с пометкой "платина". Это, кстати, отличительная черта Скотта - бить прямо в точку, не развозя слюни на весь альбом.

Не забывал он и о земляках - поддерживал битами чудесный девичий дуэт Jazzyfatnastees, протеже The Roots - Dice Raw и певицу Jaguar Wright. Это между работой для Busta Rhymes и Snoop Dogg. Вы будете уже зевать, но им он сочинил лучшие треки на альбомах, ничего тут не поделать. "Break Your Neck" и "Bladow!!" для Басты и "Y'all Gone Miss Me" Снупу.

Потихоньку треки, спродюсированные Сторчем, стали попадать и на российское МТВ (это только для того, чтобы вы поняли, что он написал настоящие хиты). "Let Me Blow Ya Mind" Eve ft. Gwen Stefani и "Family Portrait" для Pink - не абы что, а песни мирового масштаба. До признания Скотта настоящей звездой шоу-бизнеса оставалось совсем немного, а его благосостоянию уже можно было обзавидоваться, стоимость такого бита - это цифры с пятью-шестью нулями. Для Slum Village, Mystikal и Mobb Deep, а он работал и с ними - немного меньше. Также 2002-ой год запомнился Скотту работой над девятью треками для Кристины Агилеры. Результат - свыше 4-х миллионов копий альбома "Stripped" разошлись только по Америке. На этом фоне музыка для WC, Onyx, Sticky Fingaz, Angie Martinez, Boyz II Men смотрится лишь развлечением, как говорится, "детишкам на молочишко". А уже со следующего года началась активная светская жизнь Скотта. Во-первых, Justin Timberlake, для которого он вместе с Timbaland'ом сочинил хит "Cry Me A River", получая премию за этот трек, сердечно благодарил Тимбо, совсем забыв о другом авторе. Сторч разобиделся и пообещал никогда больше не работать с Джастином ни за какие деньги. Тем обиднее это было, что он изрядно потрудился над песней. Во-вторых, тогда ему стали приписывать роман с Lil' Kim. Они часто появлялись вместе, Скотт написал для нее немало треков и даже лучшая песня с последнего ее релиза - знойная "Lighters Up" его рук дело. В-третьих, к нему обратился Ja Rule с просьбой сочинить что-нибудь действительно горячее, что помогло бы Джа вернуть себе уважение слушателей. "Clap Back" не совсем справился с этой задачей, хотя и был в числе лучших на "Blood In My Eye", а Ja Rule впоследствии в интервью напал на Скотта, обвиняя его в том, что он пишет музыку и нашим и вашим (каким - в следующем абзаце), и посмеялся над ситуацией с Тимберлейком. Думаю, не стоит говорить, в каком сейчас статусе находится артист Джа Рул.

Миролюбивый Сторч никогда не влезал в бифы и диссы, его дело - сочинять хиты. Для Terror Squad он написал их лебединый сингл "Lean Back", ставший платиновым (а вот альбом до сих пор "золота" не обрел), а для потивоположного лагеря G-Unit - "Poppin' Tham Thangs", не самый громкий хит, но до "The Massacre" 50 Cent оставалось еще 2 года. Зато Beyonce получила от него по полной - "Baby Boy" и "Naughty Girl", за такие "бомбы" можно отдать те деньги, которых они стоили. И это лишь вершина айсберга, всякую "мелочевку" вроде Memphis Bleek, Loon, Young Gunz, Jadakiss, Fabolous, Trick Daddy и прочих мы уже не берем в расчет. Вы до сих пор уверены, что Фаррелл Вильямс - главный хип-хоп продюсер?

Некоторое время Скотту казалось, что пора уходить из мира сэмплеров и студий. Он прямо заявлял, что денег заработал достаточно, чтобы больше пальцем не шевельнуть. На счастье всем окружающим, это оказалось лишь минутной слабостью, и работа закипела. Одно перечисление его работы за последние 2 года может привести в священный ужас. Mario "Let me Love You" - платина, альбом Гейма, где Сторч приложил руки к "Westside Story" - две платины, сингл 50 Cent "Candy Shop" - тоже две, а ведь он для "The Massacre" написал целых 4 песни. Как вы видите, никакие разборки между артистами его не касаются, ему друг и Fat Joe, и Кертис Джексон, и R.Kelly. А вообще у него есть одна мечта - поработать с Майклом Джексоном.

Сегодня куда ни ткни, везде встретите улыбающееся лицо Скотта. В поп-звезду Джессику Симпсон? Альбом в следующем году. Открытие года Chamillionaire? Хит "Turn It Up" за Сторчем. Рики Мартин? А как же! Тони Брэкстон, Shaggy, Missy Elliott. Можете даже не пытаться - это все он, он и еще раз он. И даже не стоит называть Парис Хилтон, это смешно, но она тоже решила запеть. Под музыку Скотта. Говорят, что эта красотка сменила Лил Ким в его сердце, а такая подружка означает одно: Скотт Сторч - настоящая звезда.

Такой феерический успех породил немало завистников. Lil Jon, которому всегда кажется, что его обкрадывают, сказал о Сторче следующее: "Он ворует мои биты! Послушаейте его биты, это же чистый закос под меня!" Воспитанный в хорошей и порядочной семье Скотти ответил золотозубу так: "Ну что вы, какое воровство! Я же пишу музыку, а не делаю биты, так что ничего своровать не могу".

А пока завистники светят коронками, вот примерный список работ Pretty Hair на 2006-ой год: Lloyd Banks, Eve, Busta Rhymes, Mary J. Blidge, Obie Trice, Ludacris, P. Diddy, Styles P, Olivia, Nelly, LL Cool J. Но самое главное, это новый альбом Dr.Dre. На какую орбиту он сможет поднять Скотта, даже представить страшно. Но очень интересно.

0

2

Но сейчас эти продюсеры разругались...И тока так они выпаскуют песни, где каждый показвает, что он круче его.
Вот песня от Скота к Тимбеленду, за то что, он его назвал "Отстойным продюсером" и Pianoman.

http://beta.zshare.net/downloa....iss.mp3

0

3

Почитаю завтра щяс спать иду)
Давай завтро отвечу заходи завтро.

0

4

Иллюстрации прилогаются

Timbaland

Скотт Сторч

Нигер Тимбо,белый Сторч :) Думаю разберетесь :)

Отредактировано T.I. (2007-05-29 00:18:42)

0

5

The Neptunes

Прошу знакомиться. Фаррелл Уильямс – вертлявый раскосый паренек, тусовщик и плейбой, в начале своей карьеры не расстававшийся с желтой бейсболкой.

Чед Хьюго – парень с азиатской внешностью, задумчивый интроверт и примерный семьянин. Столь непохожие, вместе они составляют внушительную силу, дополняя друг друга как инь и янь. Вместе они – The Neptunes, конструкторы нового хип-хопа и главные его революционеры.

Сегодня, сидя в своей студии Master Sound в Вирджиния Бич, они могут с усмешкой вспоминать те дни, когда они только пытались найти свое место в мире хип-хопа. И наталкивались на агрессивное неприятие. Если вы думаете, что Neptunes появились одновременно с клипом Джастина Тимберлейка "Senorita", то вы ошибаетесь. Начало их деятельности датируется серединой 90-х, когда они пытались найти применение своим продюсерским способностям. Впрочем, без особого успеха. Какое-то время они даже работали по контракту с мейджор-лейблом EMI, но недолго – скоро их выставили на улицу. Их биты, словно записанные вне пределов нашей галактики, не находили потребителя.

Чего не отнять у Пафф Дэдди, так это чутья на таланты. Рэппер он, разумеется, не из великих, но делец выдающийся. Именно он предложил Neptunes сделать бит для Ma$e, одного из его плохих пацанов. Трек "Looking At Me" стал только стартом, за которым последовал по настоящему успешный "Superthug" для N.O.R.E. в 1998 году. Год спустя Neptunes уже работали над альбомом "Nigga Please" для Ol` Dirty Bastard. Это был серьезный шаг наверх. На примере прифанкованного трека "Got Your Money", мало похожего на все, что когда-либо делал ODB, они продемонстрировали, что способны дать новое звучание даже сложившимся исполнителям.

Но куда более внушителен оказался их вклад в карьеру южного рэппера Mystikal. Принц Юга выпустил в 2000 году дважды платиновый альбом "Let`s Get Ready". Решающую роль в успехе диска сыграли биты Neptunes, и в первую очередь мегахит "Shake Ya Ass". Вот тут то все поняли, с кем имеют дело. Телефоны Фаррелла и Чеда раскалились от звонков – бит от парней, разгадавших секрет написания хита, хотели все. К чести Neptunes, количество не пошло в ущерб качеству.

В сжатые сроки они продемонстрировали, что выглядят одинаково убедительно в любом стиле музыки: будь то поп (Бритни Спирс, Джастин Тимберлейк), R&B (Usher, Babyface), рок (No Doubt) или рэп (Jay-Z, Busta Rhymes, Ludacris, Nelly и многие другие). Neptunes встали на одну ступеньку с такими монстрами продюсирования как Dr. Dre, Timbaland или Trackmasters. Трек от Neptunes в обязательном порядке присутствует на доброй половине выпускаемых сегодня рэп-альбомов (естественно, я имею в виду мэйнстрим).

Обычно продюсер это существо, удел которого – шаги за сценой. С Neptunes все наоборот. Они первые поп-звезды среди продюсеров. Неоднократно говорено об их проектах с поп-артистами. Как правило, об этом принято высказываться в неодобрительном тоне. Но знаете, когда Бритни и Джастин наперебой просят у вас новый бит, а вы отвечаете: "Только если мы появимся с вами в клипе, плюс это будет стоить хороших денег" – такую наглость нельзя не уважать. Они помыкают поп-звездами.

На самом деле сами они далеки от образа жизни богемы. Им куда привычнее проводить время внутри обставленной по последнему слову техники Master Sound Studios. Слава не превратила Фаррелла и Чеда в жертв пороков. С нечеловеческой бесстрастностью они отдаются написанию музыки. Не курят, не пьют и не и не употребляет наркотики. "Если честно, я почти весь день сижу в студии и делаю бит", – признается Фаррелл.

В 2001 Neptunes вместе со своим приятелем по имени Shay создают группу N*E*R*D*, что расшифровывается как No one Never Really Dies. N.E.R.D. – практически рок-группа, ее музыка – клокочущее варево из звуков рока, фанка и хип-хопа. На счету группы два альбома – "In Search of…" (2001) и "Fly Or Die" (2004). А в 2003-ем вышел первый альбом "Neptunes presents… Clones", проданный в первую неделю тиражом 250 000 копий. На диске звучат треки Neptunes и их подопечных со Star Trak, а также приглашенные гости Jay-Z, Busta Rhymes, Ol` Dirty Bastard…

Сейчас Neptunes уже не просто продюсеры, которых приглашают для записи одного-двух треков. Они создали продюсерский лейбл Star Trak и самостоятельно растят и пестуют нескольких артистов, целиком и полностью занимаясь их карьерой. В числе подопечных Star Trek Clipse, Slim Thug, Rosco P. Coldchain, FAM-LAY, Vanessa Marquez. В числе постоянных клиентов – Kelis и Snoop Dogg. Последний должен благодарить Neptunes за новое дыхание, которое они придали его карьере. Опыт сотрудничества Снупа и Нептунов оказался удачным – трек Beautiful оказался одним из самых больших хитов Биг Босса. В 2004-ом Neptunes были приглашены на роль продюсеров альбома "R&G Rhythm&Gangster Masterpiece", и результат не разочаровал никого. Альбом стал лучшим в карьере Снупа со времени его работ на Death Row. Они немало сделали для Kelis – ее они опекают, начиная с 1999 года. Летний хит "Trick Me" запомнился многим. Впереди работа с N.O.R.E., Beanie Siegel, Mariah Carey, P Diddy и Mary J. Blidge.

0

6

Блин..скока читать..ЁПТи.... :bad:

0

7

Но знать обязательно нужно!

0

8

T.I. написал(а):

Но знать обязательно нужно!

Что верно то верно мэн!! :friends:

0

9

Прочитал только про Тимбаланда, а про остальных лень) много вато...
а Aaliyah жаль...

0

10

Блин а там про Шака написано он у мя на аватарке..ГЫ..)))

0

11

Хы...Читаем, не ленимся :)

0

12

T.I. написал(а):

Хы...Читаем, не ленимся

Как в комунизме РАБОТАТЬ И НЕ ЛЕНИТЬСЯ!!

0

13

Mr.Ножницы написал(а):

хахахаха ^_^

0

14

:lol:

0

15

Блин про наших продюсеров мож есть интэрэсно поржать! :lol:

0


Вы здесь » Hip-Hop Family. Здесь живёт Хип-Хоп.© » What's up. » Главные продюссеры Хип-Хоп сцены