Ответвления от Рок-А-Фелла Ентерпрайзес это — Рок-А-Фелла Рекордз, Рок-А-Фелла Филмс, Roc-A-wear, Тим-Рок и Рок-Ворлд. Всего лишь за 5 лет Рок-А-Фелла Ентерпрайзес получила прибыль от продаж на четверть миллиарда долларов. Комет-Груп, созданная в 1984 году партнерами — Нортоном Чер и Алексом Бизе, сразу заявила о себе, как лидер кожаной одежды. Совокупность 35-летнего опыта Нортона Чер в индустрии одежды и 15-летний опыт Алекса Бизе — вот что представляет Комет-Груп на сегодняшний день. Со дня своего создания и до настоящего времени, компания показала себя, создав уникальные коллекции одежды, и провела кампании на 4 континентах. Кроме того, сеть брендов создана таким образом, что бы охватывать каждую отрасль индустрии моды. Комет-Груп также производит кожаные и другие линии одежды для таких марок одежды, как Phat Farm и Wu Wear.

Линия Rocawear была представлена в 1999 году. Во время Хард Нок Лайф Тура, проведенного Джей-Зи, все участники, включая Редмена, Метод Мен, ДМИкс, Мемфис Блик, Мини Сигел и Ди-джей Клу были одеты исключительно в одежду от Rocawear.Джей-Зи со своим инновационным подходом к маркетингу создал уникальный публичный тур и представил Rocawear на суд зрителей. Миллионам фанатов была представлена эта марка одежды, так как тур путешествовал по 40 городам Соединенных Штатов. Объем продаж одежды Rocawear после тура был просто феноменальным. Rocawear стала брендом № 1 по продаже мужской молодежной одежды уже на первом году своего существования. За 18 месяцев общая прибыль составила 80 миллионов долларов и это при минимальных рекламных компаниях и PR-акциях. Этого и следовало ожидать, так как фанаты хотят подражать своим кумирам и одеваться также, а звезды выбирают только качественную и удобную одежду, такую как Rocawear.

(Как говорит Джей-Зи: «Когда мы запустили в ход Рок-А-Wear, мы хотели ещё одним способом показать кто мы на самом деле. Мы читаем об этом в наших песнях и хотим, чтобы вещи, которые мы создали, давали полное представление и завершали картину».)

Джей-Зи предусмотрел каждую деталь. Линия Rocawear созданная для мужчин 14–38 лет, является первоначальной и созданной, в основном, из джинсовой ткани.  Джей-Зи тесно работает с командой дизайнеров, чтобы одежда максимально отражала их стиль жизни. Коллекция состоит из джинсовых, шерстяных моделей одежды, футболок, свитеров, курток, верхней одежды и одежды из кожи. Сопутствующими товарами являются: головные уборы, нижнее белье, аксессуары и детская одежда. Для каждого сезона создается около 120 стилей и направлений. Линия поставляется в такие магазины одежды в США, как: Macy's, Belk's, Dayton Hudson, Burdine's, Rags, Demo и The Buckle. Так же линия поставляется в Канаду, Германию, Австрию, Англию, Голландию, Францию, Японию и Россию. Молодежная линия Rocawear дебютировала на выставке Холидей в 2001 г. Была представлена коллекция для женщин 13–25 лет, которая предлагает стильную одежду, как альтернативу уже представленной в магазинах. Линия состоит из трикотажной одежды (а также велюровых спортивных костюмов, классических костюмов и одежды из трикотажа), футболок и джинсов.